В рамках цифровой трансформации в Волгоградской области активно развивается мобильное приложение «Госуслуги.Дом», интегрированное с Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства, которое служит единой площадкой для решения всех вопросов, связанных с ЖКХ. Уже более 105 000 собственников жилья подключились к мобильному приложению.

Приложение позволяет получать информацию о жилищно-коммунальном хозяйстве вашего дома прямо на экране смартфона, оплачивать коммунальные услуги без комиссии, получать уведомления о задолженности по оплате ЖКУ, общаться с представителями управляющей компании через чат, просматривать отчёты о расходах на содержание общего имущества, узнавать об отключении воды или электричества в вашем доме, подавать заявки на ремонт подъезда или лифта, проводить собрания собственников помещений многоквартирных домов посредствам электронного голосования, подавать коллективную заявку (совместное онлайн-обращение) соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.

В начале января реализована возможность предоставления гостевого доступа. Теперь собственники жилых помещений многоквартирного дома могут выдать доступ к своей недвижимости людям, которым они доверяют, чтобы делегировать им передачу показаний, оплату счетов, отправку заявок в управляющую организацию.

Кроме того, теперь приложение стало доступно владельцам индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки.

Цифровизация сферы ЖКХ становится все более важной частью городской жизни, делая управление домом простым и доступным каждому жителю региона.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.

 

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

You missed